Мы не учим тому, к чему ребенок физиологически не готов. Так, например, кто-то готов учиться читать в 5 лет, а кто-то в 7. Тут нет стандартов. Идем «ОТ» ребенка, работаем в зоне ближайшего развития.
Это отправной материал работы любого нейропедагога. Важно разобраться в исходной точке, чтобы эффективно выстроить дальнейший маршрут.
Наш совместный образовательный путь, ведущий к устойчивым результатам. Прописываем индивидуально для каждого ученика. Мы четко видим сильные и слабые стороны у ребенка. Это помогает добиться устойчивых результатов и сохранить мотивацию на высоком уровне.
Обучение - это верхушка пирамиды развития. Чтобы все было легко и просто, необходимо, чтобы на низших слоях все было сформировано. Владение своим телом, развитие пространственных представлений - важный кирпичик в этой пирамиде. Мы умеем организовывать занятия в этом направлении в онлайн формате и добиваться успехов там, где классическая педагогика не дает нужных результатов.
- Занимаемся 2-3 раза в неделю индивидуально.и в парах
-
Есть проблемы, которые простым объяснением темы и "натаскиванием" не решить. Ребенок не умеет решать задачи, писать диктанты, плохо понимает прочитанное, не может сосредоточиться, не внимателен, не усидчив и т.д. Наш нейропедагог идет к вам на помощь.
Важно найти причину трудностей, а дальше выстроить грамотную работу по их коррекции. Работа непростая, зачастую не быстрая, но эффективная.
Мы работаем с детьми с СДВГ, речевыми нарушениями и другими особенностями в развитии, не выходящими за пределы условной "нормы".
-
Это возможность исследовать уровень развития ребенка, выявить сильные и слабые стороны.
Наблюдаем и анализируем:
- физическое состояние ребенка, его моторное развитие,
- сформированность его пространственных представлений,
- познавательные процессы (речь, внимание, разные виды памяти, мышление, зрительное, слуховое восприятие),
- предметные знания,
- фонематический слух,
- графические навыки.
Ребенку предлагаются разные виды проб, тестов, упражнений. Мы составляем карту актуального развития и, по необходимости, планируем дальнейший образовательный путь. Проводится для детей 4-12 лет. Длительность 60-90 минут.
- Предварительно собираем максимально полную информацию по будущему первокласснику через подробное анкетирование родителя. Отмечаем, наблюдается ли у специалистов, есть ли особенности в развитии, поведении и пр.
- Диагностика выстраивается через наблюдение за ребенком в разных видах деятельности. Нейропсихологические пробы, тесты, беседы, задания с движением позволяют определить уровень психолого-педагогической, эмоционально-волевой, интеллектуальной, физической готовности к школе.
- когда лучше отправиться в школу: в 6 или 7 лет?
- что нужно подтянуть в предметных умениях?
- в чем ребенок силен и устойчив, а какие имеются дефициты в развитии психических функций?
- подробные рекомендации по выбору школы, программы, учителя, кружков и секций,
- составим образовательный маршрут ребенка.
- Проводится для детей 6-7 лет
- Длительно 1.5 – 2 часа (вместе с консультацией и ответами на вопросы)
- Для учеников начальных классов предлагается диагностика по выявлению причин формирующихся или уже устойчивых школьных трудностей. Они могут быть обозначены в рамках одного или несколько предметов.
- ученик не понимает прочитанное, читает механически, не умеет пересказывать, плохо читает и пр.
- Русский язык:
- плохо пишет диктанты и другие письменные работы, имеет устойчивые ошибки на письме, не запоминает словарные слова, правила учит, но не применяет. - Математика:
- трудности в решении задач, с таблицей умножения, с пониманием состава числа и решением примеров с переходом через десяток.
- Собираем все данные по ребенку, проводим анкетирование родителя.
- Учитываем все физиологические, соматические особенности, рекомендации специалистов.
- Анализируем письменные работы по предметам.
- Последовательно анализируем результаты тестов, проб и упражнений, выполненных учеником
- описание причин трудностей обучения в школе,
- составление образовательного маршрута (какие нужны дополнительные исследования, специалисты, занятия),
- выдача рекомендаций для родителей по профилактике и устранению трудностей в обучении.
- Проводится для учеников 1-4 классов.
- Длительность 1.5 – 2 часа
Это брейн-тренинги для детей начальной школы в онлайн формате. Мозг нужно тренировать как мышцу, он пластичен. Мы будем делать это через нейроупражнения, логические задачки и головоломки. Будем развивать память, расширять кругозор, изучать тайны русского языка, учиться думать, анализировать, делать выводы. Работаем в мини-группе
Интеллектуальная подпитка просто необходима в освоении школьной программы. Фундамент успешного обучения в школе - это развитые высшие психические функции. В первую очередь, внимание, память, мышление, речь. Поэтому в дружной компании будем "тренироваться"!
- Будем ломать стереотипы о том, что дети не хотят читать. Книжный онлайн клуб приглашает учеников начальных классов для совместных чтений и обсуждений литературных произведений.
- Таблетку от головной боли, как усадить ребенка за чтение, как мотивировать и хотя бы в какой-то степени полюбить чтение.
- Личное сопровождение по каждому ребенку: обратная связь, видение слабых сторон и предложения по маршруту работы с ними по необходимости.
- Научится алгоритму работы с художественными произведениями
- Поймет, что чтение - это не мучение. Обязательно найдем точки интереса!
- МЫ будем развивать навыки осознанного чтения, творчески подходить к изучению произведения и заряжаться энергией друг друга. Групповой формат занятий в этом смысле очень подходит для нашей совместной читательской работы! Вместе - интереснее !
Дети обожают творчество. Будем развивать креативное мышление, моторику увлекательно и самостоятельно.
Доступные материалы, полезный досуг и интересная творческая работа!
Это направление станет любимым для вашего ребенка.
- Занимаемся 1 раз в неделю в мини-группе.
Учиться легче, когда есть педагог, который поможет разобраться в новой сложной теме, подготовиться к контрольной, выполнить домашнее задание. Учитель начальной школы будет надежной опорой в освоении школьной программы. Берем под контроль знания и помогаем самостоятельно зарабатывать хорошие оценки.
Если ваш ребенок учится в 4 классе, в конце года его ждут итоговые ВПР (Всероссийские проверочные работы) по математике, русскому языку и окружающему миру. Подготовиться к ним поможет наш опытный учитель начальных классов. Все наши ученики получают высокие баллы и чувствуют себя уверенными на все 100.
Как путешествовали древние люди? Есть ли у Земли край? В каких странах нет ни зимы, ни лета? Хотите познакомиться с удивительными живописными уголками мира, странами и чудесами света? Приглашаем вас в Онлайн путешествия!
Необыкновенно увлекательные интерактивные географические истории для детишек 6 - 10 лет.
В интерактивной форме будем развивать познавательную активность и расширять кругозор. В занятие включены творческие задания. Влюбим ваших деток в окружающий мир и географию.
- Цикл состоит из 12 занятий - путешествий.
- Занимаемся 1 раз в неделю в мини-группе.
Например, не понял важную тему на уроке. Нужно подготовиться к контрольной. Нужно научиться решать определенного типа задачи. Делать звуковой разбор слова. Разобраться со словарными словами. Научиться переносить слова и т.д.
Для учеников, не имеющих глубоких трудностей. Для тех, кто стабильно неплохо учится, но в каких-то вопросах им нужна грамотная педагогическая помощь, чтобы освоить тему. Подходит не всем! Предварительная диагностика, анкетирование родителя помогает понять, можно ли с ребенком периодически работать в таком режиме.
Количество встреч определяется проблемой. От 1 до 8 в зависимости от сложности темы. В среднем мы справляемся за 2-3 встречи.
Объясняем темы на простом и понятном ребенку языке. Ребенок уходит радостный со словами "а это же так просто!", "я все понял, ура!"